Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покупать или не стоит?

Аня ) Гуру (3344), закрыт 13 лет назад
Флешку на телефон Моторола L7. Предлагают на 2 Гб, на 1 в магазинах нет. А на 2 по-моему слишком много. Что посоветуете?
Лучший ответ
Aleksei Sedunov Мастер (1206) 13 лет назад
а телефон с 2гб виснуть не будет?!!! уж лучше на 1гб поискать, а то мотороллы ругаються с большими флешками!!!
Остальные ответы
Sofochk@ Мастер (1420) 13 лет назад
не, покупай конечно.... 2 Гб это нормально....
DVL Профи (837) 13 лет назад
мало места не бывает. . бери 2 гига!!