Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины плачут? Когда...

Татьяна Сурнина Просветленный (24288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
platina14 Мыслитель (8978) 13 лет назад
....когда хочется плакать...
Остальные ответы
Marie Antoinette Мастер (1462) 13 лет назад
я очень люблюююююю а он не знает об этом
Екатерина Мастер (1898) 13 лет назад
Либо от радости либо от горя
63 Гуру (3982) 13 лет назад
Когда им больно
Яна Мыслитель (5798) 13 лет назад
....испытывают оргазм
Елена Мудрец (12703) 13 лет назад
ой нам лишь бы поплакать ...
@n@ST@SI@ Знаток (328) 13 лет назад
плачут из-за сволочей мужчин, которые козлы измываются над нами