Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете,когда очень хорошо-это плохо или нет?

Пользователь удален Профи (772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tigrenok1999 Мастер (1215) 13 лет назад
Тоже недавно задавалась этим вопросом!!!! Наверно просто человек так создан что бы всегда быть на чеку!!! Ну не умеем мы расслабляться!!!!
Остальные ответы
Елена Мудрец (12702) 13 лет назад
сама же сказала что очень хорошо
Любовь Мастер (1531) 13 лет назад
Наслаждайтесь жизнью и не о чем плохом не думайте
YS Мастер (1059) 13 лет назад
это хорошо, но только в этот момент не надо думать о плохом, наслаждайся этим хорошим))
vitrina-shop.com Мудрец (14864) 13 лет назад
когда очень хорошо-это совсем неплохо