Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Питере есть боулинг клуб с удобным столиком или диваном в начале дорожки?

Профи (520), закрыт 11 лет назад
Надо выходные большой, шумной, дружной компанией провести...
Лучший ответ
Лидер находится на ст. М.Пр. Просвещения, а на Сенной есть в ТЦ Пик боулинг Сити по-моему, диванов там нет но столики с седушками оч даже ничего, как впрочем и в лидере, еще есть клуб М-111, там тоже все это есть, находится в 2-шагах от станции метро Московские ворота.
Остальные ответы
Наверное есть!!! Точно сказать не могу, я там не разу не был. :)))
Есть..!!хорошее местечко в ТЦ Меркурий ,я туда часто хожу ,дивана правда нет,но зато уютно!
Сходи в Акваторию на Выборгской наб.
в найт сити идите)))