Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда, что самая красивая и манящая улыбка - это...?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 13 лет назад
улыбка беззубого?)))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) хаххаххахаххахаххахаххахах
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
правда! ведь месячный малыш.. так смеется.. беззубым ротиком.. что вызывает улыбку у всех кто его видит. это улыбка самая дорогая в мире!
Остальные ответы
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
как говорится "Сам сострил, сам смеюсь")))
Nitros Мастер (1606) 13 лет назад
Хе-хе! Фиг знает, но с беззубой я бы целоваться не стал ;)
Ekaterina Romanchenko Знаток (395) 13 лет назад
боюсь представить такую улыбку!!!!:)))
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
в смысле крокодила? -)))
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
это у ...Неповторимай Врединке....)))))))))))))))))))
20090114 Мыслитель (9716) 13 лет назад
Лично меня она напугает.
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
У моей внучки--улыбка--беззубая! Это лучшая Улыбка для меня!
И тебе улыбаюсь вставленной челестью!))))))))))) )