Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мадмуазели, как Вам такое: "После обследования в ЖК чувствуешь себя как изнасилованый"?

Пользователь удален Гуру (4636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВАЛЕНТИНА ПАВЛЮЧЕК Мастер (1366) 13 лет назад
да бывают такие врачи.... я просто теперь хожу только к своему личному доктору и тебе советую найти такого....
Остальные ответы
Мария Афанасьева Просветленный (30742) 13 лет назад
а зачем мужику в ЖК обследоваться?
Калашникова Наталья Знаток (496) 13 лет назад
это к каким врачам вы ходите? может сменить Жк
Евгения Мыслитель (5594) 13 лет назад
Нда. Наверное врач не удачный, грубый или хамавитый. Ниче. Нужно искать своего врача, как парикмахера.
Alexey Профи (634) 13 лет назад
ИзнасиловаНЫЙ???? не изнасиловаНАЯ???? я не ослышался????