
В наши дни слово "скелетон" используется в разных значениях.Каково происхождение этого слова?

Татиана Гуру (3680), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
На этот вопрос знает ответ любой шольник,интересующийся биологией
Лучший ответ
UNDERTAKER Мастер (1797) 13 лет назад
Скелетон вид санного спорта, очень популярного в Северной Америки. Там короче спортсмен катится вперед головой, с верху если посмотреть очень похоже на скелет, но в шлеме. А вобще с греческого это переводиться как высушенный.
Остальные ответы
Дмитрий Афанасьев Знаток (407) 13 лет назад
скелетон - это одна из разновидностей санного спорта, можеь есть еще и другие варианты...