Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые Женщины! Какая вам машинка больше нравится?

Пользователь удален Оракул (86792), закрыт 13 лет назад

Боюсь не тот типаж подарить... .

Лучший ответ
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
Я бы от крайслера 300С не отказалась.. . эх...
Остальные ответы
А.М. Гуру (3022) 13 лет назад
Я АБАЖАю МИНИ!!!! Он такой халёсенький!! ! Мааленький!!!!
Екатерина Астафьева Мастер (1596) 13 лет назад
Я обажаю Ferrary красный! Самая лучшая машина для девушки!
Туголуков ivan Мудрец (18997) 13 лет назад
я уже одной твоей фотки испугался, чуть не уписался, а на вопрос у меня уже моральных сил не осталось
КузенькаПросветленный (22924) 13 лет назад
...И кто ты после этого? Это же просто АВАТОР!!!
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
Там у него МОЗГ, чего тебе смотрю не досталось...
Динара Профи (690) 13 лет назад
toyota corolla....пухленькая, округлая машинка, малогабаритная.... То, что надо любой девушке.
Пользователь удален Мыслитель (7525) 13 лет назад
А я люблю небольшие джипчики - и видно хорошо, и парковаться удобно.. . А гонять по Москве всё равно невозможно...
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Нуууу я наверно блондинко в этом плане, мне нравится Ауди ТТ.... привет Саныч)))
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
привет милочка )))
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122040) 13 лет назад
Мне говорили, что им больше всего нравятся красненькие и с коробкой "Автомат" =)))))))))))))))))))
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
ну это Катриша Солнце :))
Пользователь удален Мудрец (15825) 13 лет назад
Я на фсе согласна - дареному коню... Куда подъехать?
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 13 лет назад
молчу.. .
девчонки заказывайте)
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
ну до твоей то им далеко )))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) а как же иначе;))
Елена Профи (717) 13 лет назад
ниссан тиано, мазда 6.
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
Все познается в сравнении.. . Что у ней было раньше?
Мне после копейки Деу Нексия ОЧЕНЬ нравится)))