Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу на море, но что-то меня останавливает... (фото)

Президент Просветленный (45979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 13 лет назад
Счас можно... Пока прорубь насверлишь купатЦа не захочешь))))
Остальные ответы
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20536) 13 лет назад
баян
ты можешь просто загорать кстати
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16364) 13 лет назад
гыыы... для меня первый раз!! жжешьЬ!!! один раз сгоришь и больше не будет загорать! +0))
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (214993) 13 лет назад
Боря!
выйди с моря!
сядь на камушек, чтоб ты засох и чтобы у тебя отсохли ручки и ножки!
Aleksey Dereviyanko Мудрец (10093) 13 лет назад
Попробуй, с этим не согласись! А были, те, которые пробывали проверить, как это утверждение работает ?
Каталина Мыслитель (9042) 13 лет назад
Где ж это юмористы такие?))))))))))))))))))))))))))))))
Алёнка Мыслитель (7483) 13 лет назад
Классненько... а где это? супер
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
на больной мозоль. ааааа хочу на мореееее
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
А я бы счас утонула бы.. . Но только прежде получив удовольствие от моря)))
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Хороший плакатик!!!) ) Жизненный такой))))
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 13 лет назад
Дык плавать - то учится надо! Потонуть успеется всегда))))))