Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый Лучший выезд для вас! (фанатьё поймёт!)

Doc88 Профи (508), закрыт 13 лет назад
Город и год!
Лучший ответ
SM-Champion Мастер (2396) 13 лет назад
Питер и Ярославль! =)
Doc88Профи (508) 13 лет назад
а год?!)))) (я про ярик!)
Остальные ответы
Hakan Shukur Просветленный (20904) 13 лет назад
Paris 2001
We r the best!!! Nightmare of Europe

цска москва Профи (780) 13 лет назад
Казань, Рубин-ЦСКА 2007
Hakan ShukurПросветленный (20904) 13 лет назад
1. кстати, а у вас были траблы c этими долбаебами из Факербахче когда они приехали в Москву?

2. А это было наше пожелание вам....но увы
http://fratria.ru/forum/index.php?automodule=blog&req=attach&id=4364

ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107838) 13 лет назад
Золотой выезд в Рамеское, 2007 год!!!