Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда кончится ДОМ2

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как говорят - хорошее быстро заканчивается...
а вот такое г... -вечно!!! :))))
Остальные ответы
когда смотреть перестанешь....
Меня тоже это интересует... наверное, когда они построят еще котеджей 10, чтоб другим парам тоже призы были :)
Товарищ, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья
Придут иные времена
И на обломках самовластья
Напишут наши имена
Никогдааааааааа,,,,ХА_ХА_ХА_ХА!!))))))))))))
Когда все участники проекта умрут от старости
Читала, что не закончится до тех пор, пока есть рейтинг....А кто-то говорит, что в 2007 должны закончить проект.
никогда не кончится.
пока капают бабки каналу ТНТ, пока опустившаяся молодёжь всмотрит эту чушь - её будут крутить.
а участники, так там и умрут, как звери в клетке....
Когда закончится, мне криктине...я свечку пойду поставлю..