
Девчонки, а я вас всех люблю!!!!

Konstantin Гуру (3312), закрыт 13 лет назад
Чмок
Лучший ответ
Я гламуркО Гуру (4024) 13 лет назад

умничка)) ) цемки цемки)))
Остальные ответы
punk punk Профи (864) 13 лет назад
было бы чем любить
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
А нам что теперь без любви жить? женщинам?
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Ну тогда женись на нас-всех.
KonstantinГуру (3312) 13 лет назад
у меня денег на такой гарем не хватит) но сама идея хорошая!
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Чмоки-чмоки!