Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть сексуальные льготы?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
loverVolf Знаток (301) 13 лет назад
Серега!! ! Для мужчины в этом вопросе одна льгота - сколько хочешь и самое главное ей никогда не будет много! ! И это прекрасно!! ! Желаю тебе самой большой льготы!! ! Удачи! ! И с уважением!!!
Остальные ответы
Green_Eyes Профи (777) 13 лет назад
Усе.... йа пацталом::)))....
Екатерина Середа Гуру (3154) 13 лет назад
У меня да, льгота по отлыниванию-если болит голова или был трудный день! А еще делается скидка, если я весь день хорошая девочка!! ! :)))