Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую книгу посоветуете прочитать?

Black Профи (836), закрыт 13 лет назад
И как вам
Анатолий Тосс "Фантазии женщин средних лет"
Ден Браун "Ангелы и Демоны"?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5910) 13 лет назад
Почитай Вербера - интересно, увлекательно, со смыслом. и начни с "империеи ангелов"
Остальные ответы
Зелинский Руслан Профи (945) 13 лет назад
вах, Дэн Браун это кульна
Читайте его книгу Цифровая крепость
Я Я Знаток (306) 13 лет назад
неплохо, попробуй лучше Zотов "(-) ангел" , или Вебер из этой же темы мне очень понравилось
Noname Профи (816) 13 лет назад
Как мне? Не знаю не читала.

А так мне нравится ПОртрет Дориана Грея Оскара Уайльда
магнолия Знаток (362) 13 лет назад
пауло коэльо. алхимик
Наладчик Гуру (4273) 13 лет назад
Рекомендую рассказы Шукшина.
2662291zxc Гуру (3663) 13 лет назад
К демонам не лезь. А Библию не пробовал читать?
Дианчик Профи (590) 13 лет назад
Вот дочитываю Голсуорси "Сагу о Форсайтах" - рекомендую ;)