Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас так бывает?

Ampilogova Мыслитель (9391), закрыт 13 лет назад
стоишь, ждешь маршрутку. теребишь в кармане деньги на проезд и пока их из руки не выпустишь - маршрутка ни за что не приедет...
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101595) 13 лет назад
у меня другое.
Вижу дождь. Но не хочу.
Надо взять зонтик. Целый день будешь таскать нераскрытым.
Для надежности лучше захватить и галоши.
Остальные ответы
Елена Мудрец (12702) 13 лет назад
я пока не закурю маршрутку не дождешься
AmpilogovaМыслитель (9391) 13 лет назад
:) мой отец всегда так говорил
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
это вопрос больше паронормальный
Морт Гуру (4371) 13 лет назад
Новые городские легенды, поверья и традиции.. .
Бывает!
Николай Мастер (2418) 13 лет назад
ты знаешь, нет я во ткогда еще еду в метро уже представляю, вот выхожу она стоит не полная, сажусь спереди или сзади, чтоб деньги ничьи не пердовать)
Все мысли материализемы
AmpilogovaМыслитель (9391) 13 лет назад
по поводу передачи денег - это кошмар. люди такие наглые и невоспитанные, тычет тебе под нос бумажку с возмущенным видом или рассядется сзади и начинает деньги доставать... бррр
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
незнаю, не обращала внимания!!)))
ShiZa Мастер (1242) 13 лет назад
ага.. ток у миня с проездным так всегда. . закон подлости..