
Как развернуть мысль в другую сторону?

Blad Romanuk Мудрец (10568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
1.Методами дедукции и индукции. Например исходная посылка: Жители западной России в принципе похожи на европейцев. Следующий шаг: Коля - живет в Минске и у него выбит глаз. Далее могут идти следующие варианты: . Все жители Минска (России, европейцы) одноглазые.
2.Методом от противного: У меня хорошая жена. Отсюда: Я мерзавец!
3.Я постоянно думаю о качестве содержания слонов в тбилисском зоопарке. Переход: Мне наплевать на снижение уровня рождемости танзанийских крокодилов и т. д.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1995) 13 лет назад
если извилина одна, то ни как....
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Некоторым помогает интенсивный спорт.))
Галина Лученкова Мудрец (13331) 13 лет назад
Берешь за хвостик, резко на себя и хватаешь за нос.
Кот Да Винчи Мыслитель (5580) 13 лет назад
вообрази себя зеркалом - и лучи! и облучай!