Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему косметологи рекомендуют не злоуптреблять пиллингом?

Наталия Мыслитель (5553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ле_ночка Мыслитель (5046) 13 лет назад
на обновление верхнего слоя уходит от 5 до 10 дней, в среднем неделя. какой смысл делать.. . стоп! ты имела ввиду скраб или пилинг (это две разные вещи)?
Остальные ответы
Mike018 Знаток (443) 13 лет назад
потомучто это вредно!
Пользователь удален Профи (805) 13 лет назад
а ты сама додуматься не можешь? ?

видимо потомучто лишнего можешь отпилинговать!!
Пользователь удален Мастер (1459) 13 лет назад
Кожа не успевает восстанавливаться..
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Кожа истончается и теряет свои защитные свойства, а также ухудшается регенерация.
Николай Мастер (2418) 13 лет назад
потому что члои эпидермиса, не могт так быстро восстанавливаться) )
то есть кожа все тоньше и тоньше, ты ее процедурами... а она не успевает восстанавливаться
Григорий Григорьев Гений (54499) 13 лет назад
кожа не дышет
Источник: иностранец массажист