Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шью сыну костюм Петрушки. Как вам? Это еще полуфабрикат!

Л Жоржевна Мудрец (11988), закрыт 13 лет назад


Дополнен 13 лет назад
А брючки у нас разного цвета. С зади они оранжевые. Колпак сегодня сделаю.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (559) 13 лет назад
Молодец очень красиво! Ведь бывает что у людей руки от куда надо растут
Остальные ответы
Анкис Мыслитель (7520) 13 лет назад
Еще шапку и будет супер!
зараза Гуру (4649) 13 лет назад
Шикарный Петрушка, можно сказать - голубых кровей.
Aniko Мыслитель (8969) 13 лет назад
здорово)))) ) просто отлично!! ! молодец!
oxana dovgash Мыслитель (6122) 13 лет назад
красотища! а если еще бубенчики на воротник и колпак!
Vedmochka Знаток (317) 13 лет назад
Начало уже прикольное. Не хватает только шапки Петрушкиной. Например колпачка. Но я думаю, вы и без меня это знаете:)))))
Кристи Профи (809) 13 лет назад
очень красивый костюм и петрушка тоже симпатичный!!!
Вертихвостка бя Профи (916) 13 лет назад
замечательный костюм выйдет! я тоже хочуууууууууу
Alisa Мыслитель (5249) 13 лет назад
Главное по всей видимости сын доволен и мама рукодельница уважаю
Галина Кузнецова Мастер (1732) 13 лет назад
Отличный костюм! Можно было рукава сделать разного цвета и брючки! Но всё равно супер!
Оксана Мыслитель (5963) 13 лет назад
Какая Вы молодец! Просто рукодельница!
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Празднично - сказочная красота. ! И ребенок доволен