
О! Великий Ману!! ! Разрешил доступ в Юмор, может жертвеный огонь зажечь по такому случаю?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75019) 13 лет назад
Кого в Кострище закласть решил?))) )
В нашем Майле всё через. . Ману деется!))) )
Терпенья наберись, брат, мышинного спокойствия и выдержки..)))))
Источник: Приветик!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
У меня уже горит присоединяйтесь.
Источник: Здрасти Вам.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Хи-хи, это я не сошла с ума? Красотища!
Источник: привет :)
Пользователь удален Мастер (2128) 13 лет назад
перед этим не забудь трубку мира выкурить)) 0
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Блин, косяк-то не компа, а я чуть манитор не победила...