Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у всех вопросы только о том что подарить на Новый год?

илья гриневич Профи (718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я гламуркО Гуру (4024) 13 лет назад
сколько видела таких вопросов все остаются без нормальных ответов ((((( да и вообще каждый человек должен ам думать ведь никто не знает близких ему людей
илья гриневичПрофи (718) 13 лет назад
вот именно с табой я и согласен !!!
Остальные ответы
Марина Гуру (2913) 13 лет назад
ну не знааю, может потому что скоро Новый Год???
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27193) 13 лет назад
Потому что в странах бывшего ссср слишком сильно развит культ праздников -_-
Лилия Мастер (1129) 13 лет назад
Потому что до нового года осталось 7 дней... Прямая трансляция БОЛИД FM!
Все рекламы только о нём... Новом годе, или гаде... ХМММ)))
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
от недалекого ума)) ) простите меня)) ) но убивает одно и тоже))) ) Удачи Вам