Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете, когда вам хочется плакать, а нельза, но нужно выплеснуть отр. эмоции?

Оракул (51659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я вспоминаю свой самый счастливый день и то, как я счастлива! Еще можно взять ручку и карандаш... написать обо всем, что тебя волнует.. успокоишься и порвешь этот листок. Представь, что тебя кто-то обидел....это поможет тебе собраться и бороться дальше. Мужайся!
Остальные ответы
запишись на боевые искусства!\!!
Слезы - такая же естественная реакция, как и смех.. их не надо стесняться ) мало того, что это естественно - это еще и полезно )
Ya obi4no sna4ala zamikayus v sebe, a potom negativ sam perevoplachaetsa v byrnoe veselie. A pod konec ya naxozhy zhertvy i otigrivayus na nej
Вот-вот, плачь и тебе станет легче)
smatrea gdei kogda no vashe jelatelino ne derjati v sebe
Есть куча способов..А слезы, это и правда нормально! Проидись по магазинам, поговори с подругой, начни вышивать крестиком или лепить из глины, это очень успокаивает! Мое любимое: если меня достал человек, я просто мысленно веду с ним диалог, в котором делаю из него пустое место, и так сразу легко становиться..Если на душе тоска..отвлекись..только по-настоящему..чтобы был положительный эмоциональный взрыв.Как рукой снимет!=)