Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не работает диск??!! Помогите пожайлуста!

Ленок Мыслитель (5589), закрыт 13 лет назад
диск для детской игрушки вставляю в компьютер, пишет доступ запрещён. Что это может быть сломаный диск или проблемы с компьютером?? Детская игрушка без этого диска не может работать. Ребёнок переживает! Помогите, пожайлуста!
Дополнен 13 лет назад
Огромное всем спасибо за помощь!!Диск оказался испорченный!Всех с наступающим!!!!
Лучший ответ
Александр Артемов Просветленный (30234) 13 лет назад
в агент выйди - там поспрашивать еще надо
Остальные ответы
Иноземец Мастер (1763) 13 лет назад
Может это диск от Плейстейшен? Тогда нужен эмулятор.
Andriy Tovt-Korshynskyy Гуру (2761) 13 лет назад
а какая операционная система? ?

1. на Висте может зашитник такие приколы выкидывать
2. могут быть вирусы
3. может быть вы в ХР зашли с правами пользователя
4. может - банальная несовместимость игры с Вистой (если ОС Виста)
ЛенокМыслитель (5589) 13 лет назад
а как это узнать какая система?
Andriy Tovt-Korshynskyy Гуру (2761) когда компьютер загружается, на екране пишет самые популярные на сегодняшний день ОС: Windows XP и Windows Vista
black_shampoo Мастер (1171) 13 лет назад
Возможно вирусы у тебя на компе гуляют..., проверь комп антивирусом, с последними антивирусными базами
Рыбак Просветленный (22675) 13 лет назад
А чем можно помочь. Диск плохой. Нужно нести на место покупки и там пусть запустят или заменят. Другого нет.
ALEX ALEX Оракул (55286) 13 лет назад
а что за диск то? и что за игра?
Владимир Искусственный Интеллект (161919) 13 лет назад
пишет когда включаеш игру или когда пробуеш открыть диск
Priest Профи (582) 13 лет назад
какой виндоус? может не подходить с параметрами диска или наоборот диск не подходит по параметрам компа. проверь диск на наличие царапин ( может он запорат ) если есть но слабые протри его чем нибуть но не водой и не бухлом (можно одиколоном с ватной палочкой) . если это все не работает то перезапусти комп может быть поможет!
Juggern@ut Высший разум (123664) 13 лет назад
И правда, нужно больше информации! Может дело в диске, может в компьютере.. .
Если нужно, войди ко мне в агент.
Макс Профи (724) 13 лет назад
просто нажми правой кнопкой на дис и выбири открыть. может автозапуск глючный.. .