Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу коньки...Какие выбрать новичку?

Анастасия Юрина Мастер (1550), закрыт 13 лет назад
Никогда не стояла на коньках,но хочу научиться кататься.Какие мне выбрать коньки?
Лучший ответ
Козлов Алексей Ученик (249) 13 лет назад
Выбери пласиковые, высркие.. . ногу облегают плотно, это сохронит от травм.
Козлов АлексейУченик (249) 13 лет назад
извиняюсь... высокие.
Остальные ответы
светлана Оракул (56813) 13 лет назад
любые подойдут. я катаюсь на дешевых (1500)-нормально!
Леди *** Ученик (108) 13 лет назад
Какие хочешь! Их сейчас море