Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоревнуюсь с SCHERNIKOVвым- спасибо натолкнул:Можно ли бессмысленно - задать осмысленный вопрос?

Юрий Знаток (463), закрыт 14 лет назад
...коряво получилось, но надеюсь- суть ясна.
Дополнен 14 лет назад
Саша Маслий, ЧЁ ХАМИТЬ-ТО?- всем, таким как вы, рта не закроешь,
но чё-то, как -то дёшево,вам не кажется?
Жаловаться не буду, не в правилах, пусть на вас посмотрят.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (976) 14 лет назад
канешна!!!тупые люди так и делают!услышали где то разговор,а потом чтоб блеснуть своей эрудицией сами задают вопрос ответ на который им не нужен да и не понятен
Остальные ответы
Надя Уткина (Малицкая) Профи (533) 14 лет назад
Можно. Фрейд назвал это бессознательным.:)