Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что думает мужчина, если любимая девушка целует ему ноги?

Знаток (477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это же твой человечик (если конечно он действительно твой душой и телом) и каждый сантиметр ваших тел прекрасен....
Остальные ответы
Что?? Ноги?? по-моему это слишком..
"Интересно сильно воняют? ну да фих с ним, сама первая полезла"
мне кажется он не способен думать в этот момент...
Во блин, Мария Магдалена. Но я не И.Хр. Хотя могу и понять неправильно.
То руки, то ноги...
Может ещё чего поцеловать :)))
Я бы не стала...
Совсем дура что ли ? )))
А для меня это просто взрыв! Ступни ног это моя самая сильная эрогенная зона! Просто кончить могу!
Все зависит от ситуации. Если она делает это в постели, то это нормально, если она делает это в быту, то это уже слишком....
Повидему девушка имеет определеные наклоности.
Я люблю всего парня. В равной степени и руки и ноги. Всё целовать!!!
Ну, конечно, если кто-то руки моет, а ноги-нет....
Ne nado celovat, nogi mujikam...Eto pust oni celuyut nogi jenshinam!!! Oni je mujshin¤ ne znaesh kakoy reakcii ot nih ojidat!? I neznaesh o chem on dumaet v etot moment?!