Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относиться к тому, что ваш муж (возлюбленный) скрывает от вас свой адрес на электронной почте (пароль)?

Нюша Гуру (4206), закрыт 13 лет назад
При этом, какой у жены-ему известно.
Лучший ответ
Юлия П. Мастер (1687) 13 лет назад
Не доверяет.. . Как тут относиться? Надо уважать его личное пространство, хоть и обидно. Но я бы, наверное, в таком случае свой пароль сменила бы.
Остальные ответы
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
от меня не скроиш-все взломаю
Анна Леонидовна Гуру (2827) 13 лет назад
измени свой пароль и не говори. право на личную жизнь.
SPEEDKING Просветленный (39152) 13 лет назад
Чужие письма -- вещь личная, интимная, как чужие карманы или кошелёк...
AnnetteПрофи (975) 13 лет назад
а муж - это разве чужой человек??? я всегда думала, что мой муж мне родной человек, и до сих пор так считаю
Сергей Волков Мыслитель (9815) 13 лет назад
нормально, у всех есть личные тайны, и у супругов в том числе
Лариса Просветленный (43788) 13 лет назад
Да это мелочи вообще-то. У человека должно быть свое личное пространство. Ну, откройте еще один адрес себе и пароль ему не говорите. Так у многих. А зачем вам?
Елена Знаток (467) 13 лет назад
Жене тоже стоит поменять) )
Но ведь каждый имеет право на личную жизнь!
Евгения Профи (816) 13 лет назад
Измени свой. Ведь каждый имеет право на что-то куда никого нельзя пускать.
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 13 лет назад
Попахивает чем-то нездоровым, поверьте
Источник: Личный опыт
ВТБ Мыслитель (6177) 13 лет назад
Отрицательно отношусь к этому, лично я знаю все ящики мужа и его пароли, а он мои. Иногда туда заглядываю, а он ко мне. Думаю, что раз вторая половинка не дает ящик и пароль, значит есть, что скрывать. Может быть переписывается с девушками из сайтов знакомств.
НАТАЛЬЯ Гуру (2994) 13 лет назад
ya u svoego znayu, no on ob etom ne znaet, zahoju kak to a tam krutoy perets (moy muj) poznakomitsia s perchihoy dlia realnogo sexa, teper ne znayu chto i delat*
Митька Мастер (2151) 13 лет назад
У любой женщины, такое поведение вызвало бы подозрительность, и ещё большее желание узнать, что же от неё скрывают ( пусть даже ничего интересного для её там и нет).
Андрей Мальцев Просветленный (45469) 13 лет назад
Нормально! будь умницей и все в порядке будет!!!!
Nе_СвЯтаЯ Знаток (275) 13 лет назад
забей у всех должна быть личная жизнь...