Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас вообще жизнь баловала или больше испытывала?

Жанетта Гуру (2726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DJ Волшебник Просветленный (47637) 13 лет назад
ЖанеттаГуру (2726) 13 лет назад
Неожиданный ответ!:)
DJ ВолшебникПросветленный (47637) 13 лет назад
А жизнь баловала,но потом брала своё
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8561) 13 лет назад
скорей всего второе! До сих пор страдаю
Jin Профи (811) 13 лет назад
Всякое бывало. Иногда и балует. одновременно и испытывает. Такое тоже есть.
Ольга М. Гуру (3537) 13 лет назад
жизнь она же полосатая, то белая то черная. А потом опять белая. Это чтоб к хорошему не привыкали и не расслаблялись
Пользователь удален Гуру (4861) 13 лет назад
ежедневно испытывает и если пройду испытание-балует
Aleksei Zahinjaev Мастер (1586) 13 лет назад
меня испытовала и дальше испытывает
Константин Знаток (259) 13 лет назад
Баловство тоже испытание 8)
Rina Мастер (1166) 13 лет назад
Сочетание и первого, и второго
Нияра Исмаилова Знаток (404) 13 лет назад
больше испытывает, но так интересней))
Svetlana Korolskaya Оракул (73909) 13 лет назад
Всякое бывало: и баловала, и бросала в "пучину вод",
и вновь дразнила, увлекая за собой в самое "пекло событий"-
тем она и интересна.!
Бомбастик Мудрец (10858) 13 лет назад
испытывала баловством.. только почему в прошедшем времени? до сих пор она еще не устала от меня, все заигрывает и балует, а я играю и балуюсь.. самому интересно досмотреть чем все это закончится, хотя "чем" понятно, осталось выяснить "как именно" и "когда"
ЖанеттаГуру (2726) 13 лет назад
Я имела ввиду до сих пор:)) Желаю, чтобы продолжалось в том же духе!!!
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 13 лет назад
Пытает постоянно! Иногда пытки бывают просто страшнЫ!
А иногда так приятны (!!), что начинаешь пугаться - а не мазохистка ли я???