Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что больше M или L ?

Пользователь удален Профи (917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мастер Мыслитель (5177) 13 лет назад
М больше =) если разложить эти буквы в одну линию, М длинее окажется, тем самым больше =)
Остальные ответы
NAUGHTY GIRL Профи (914) 13 лет назад
Если ты про размер то конечно л!!!!
Эдуард Мастер (2100) 13 лет назад
L - large - большой
M - medium - средний
Ricardo Quaresma Знаток (494) 13 лет назад
М-большой, чем L маленький
Анастасия Козупица Профи (836) 13 лет назад
S - маленький
M - средний
L - большой
вспоминай... XXXL, то есть супер-большой)