Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно подзаработать студенту в Москве?

Mария Кошелева Профи (698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JAK Профи (599) 13 лет назад
Чтож ты у мну неспросила =) придёш напиши
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Многие в Макдоналдсе подрабатывают- там график такой, какой тебе самому нужно.
Александр Макаров Гуру (2971) 13 лет назад
Маша, здравствуй! Могу подсказать проект, в свободное время (это для начала) . Живу в Балашихе, тел. 8-905-539-02-20. Позвони, пообщаемся. Уверен, смогу помочь.
Павел К Искусственный Интеллект (111016) 13 лет назад
А что ты ждешь от работы? График, зарплата.. . И что умеешь делать?