Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать 21 лошадь?

Гуру (2755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Туан. От английского слова 21
Остальные ответы
12 месяцев + 7 гномов + 3 богатыря
Очень интересно знать, что собственно вы имеете ввиду? Каждую из 21-ой поименно нужно назвать, или всех вместе? Или некую 21-ю лошадь, появившуюся в вашей конюшне? Лошадям дают имена по определённым правилам. Кажется, в имени должен быть слог от имени матери и отца. Например, сына от Бурана и Резвой можно назвать Бурелом. Так что конкретизируйте свой вопрос. Будьте, пожалуйста точнее в формулировках.