Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы скрываете свою неуверенность..?

Павел-|X| Оракул (76404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5350) 13 лет назад
Перед некоторыми людьми ее скрывать нет необходимости, но если же она все таки возникает, то я стараюсь больше шутить и улыбаться, тогда люди не обратят внимание на неуверенность и начнуть шутить в ответ. Этот способ помогал мне всю жизнь найти общий язык с теми, с кем это было нужно мне. Юмор - лучший друг человека.
Остальные ответы
Fidelia Просветленный (25246) 13 лет назад
Начинаю "наглеть", как ни странно....
Юлия Мастер (1616) 13 лет назад
Работай над собой и будешь уверенным.