Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вы знаете фильмы-ужастики про ведьм?

Мастер (1043), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давным-давно в США был снят фильм "Гори, ведьма, гори!" - экранизация великолепной повести Фрица Лейбера. Увы! - мне его посмотреть так и не довелось.
В принципе о современной ведьме снят и "Звонок" Хидео Накаты, хотя сами японцы определяют этот жанр как квайдан (история о привидении).
Кстати, "Макбет" Шекспира - это тоже про ведьм. Самые известные экранизации - две: "Макбет " Романа Поланского и "Трон в крови" Акиры Куросавы. Но это по жанру не фильмы ужасов (хотя и довольно страшные).
Из современных - "Практическая магия", "Иствикские ведьмы", "Колдунья" (римейк старого американского фильма), в какой-то степени - "Сайлент-Хилл". Правда, из них "под жанр" 100% попадает только последний.

Из современн
Остальные ответы
Практическая магия ))))
Но что там на федьм смотреть-то???
Сабрина маленькая ведьма,баба-яга,Каспер и венди,Шабаш
Почитай лучше книгу Андрея Белянина "Моя жена дедьма"! Отличнейшея вешь. Я читала ни раз - моя любимая!
был прикольный ужастик про зубную фею. название хз
однажды мой ребенок посмотрел фильм "Темнота наступает", потом долго боялся один ходить по ночам в туалет... Как раз про зубную фею и подростков :))
документальный фильм про мою ТЕЩУ
Иствикские ведьмы.
Колдовство.
Гарри Поттер) ведь Гермиона ведьма)
"сны в доме ведьм", это из серии Мастеров Ужаса
Дам маленький совет. Не пытайся найти страшный фильм про ведьм, потому что слишком все там ерунда, нереально.
"Ведьма из Блер" 1 и 2 часть, сказка "Братья Гримм"...