Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где симпатичной и весёлой девушке познакомится с крутым перцем?

АЛИНА ГОЛУБЕВА Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~L`angE~ Ученик (150) 13 лет назад
Он сам к те придет...
Источник: Йа
Остальные ответы
александр макаров Мыслитель (7201) 13 лет назад
на грядке с перцами
Источник: :-))
Александр Власов Мудрец (19555) 13 лет назад
Приходишь в магазин и говоришь: мне пожалуйста самый крутой перец:))) ) А простого и хорошего парня не хочется:)))) Крутые перцы обычно на проверку оказываются полным дерьмом! Понты на пустом месте:)
Константин Знаток (259) 13 лет назад
У каждого свое представление что есть круть 8)