Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно бесплатно скачать Nod32 для Windows Vista?

Хохотушка Гуру (4045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эдгар Бакиев Просветленный (28081) 13 лет назад
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КОМУ НУЖЕН NOD32!!!

Безусловно лидером и наилучшим антивирусником признан ESET NOD32, поскольку он единственный в мире антивирусник, который за последние 6 лет не пропустил ни одного вируса, (для сравнения, наш хваленый Каспер -лишь на пятом месте, а самый отстой - AVAST, который больше бздит и паникует там где надо и не надо! )

Так что даже убери все сомнения и устанавливай NOD32. Здесь я тебе приготовил полный боевой комплект.

ESET NOD32 AntiVirus 3.0.566 Final + Русификатор + Таблетка для обновлений

NOD32 обеспечивает надежную, современную защиту от угроз, которым подвергается ваш ПК. Вирусы, черви, трояны и другие неприятности теперь не смогут причинить никакого вреда информации, ценной для вас. Усовершенствованные методы обнаружения, которые используются этой программой, обеспечивает защиту даже против будущих, потенциальных угроз, которыми являются новые сетевые черви и вирусы.

Четвертое поколение продуктов NOD32 Antivirus System отличается наличием полностью интегрированного набора программных продуктов, который характеризуется беспрецедентно высокими показателями обнаружения, самыми быстрыми показателями сканирования и чрезвычайно низким потреблением системных ресурсов.. .

Совет: чтоб ключи подольше продержались, нужно отключить систему
своевренного обнаружения, т. е. запретить отсылать отчеты.

Ключики от 17.12.2007

Benutzername: EAV-00319681
Kennwort: 48sxr4et3h
03-03-2008
======================
Benutzername: EAV-00453454
Kennwort: xu5t2hpv2f

Benutzername: EAV-00459252
Kennwort: kj4876rxk3
======================
Benutzername: EAV-00591467
Kennwort: xnpcfbadh2

Benutzername: EAV-00591564
Kennwort: 4njrwsa22k
12-03-2008

Benutzername: EAV-00591563
Kennwort: rfbkxxatb5
12-03-2008
======================
Benutzername: EAV-00705532
Kennwort: xht5jmrmx7
======================
Benutzername: EAV-00807221
Kennwort: ufkes8nsv3

Ещё 1 способ для обновления:

1) идем на сайт: http://www.nod32club.com/partner/comfans/question.php
отвечаем на заданий вопрос, (он внизу зелёным цветом) .
заполняем форму: поле 1- Имя, поле 2 и 3 Ваш почтовый ящик и жмем левую кнопку;
2) идем и проверяем почту на предмет наличия письма с Product Key
(выделен жирным шрифтом, и копируем его;
3)Идем на http://reg.nod32.com.hk/ и в соответствующие поля вводим Product Key,
Имя и 2 раза Ваш почтовый ящик;
4) Жмем Submit;
5) Через 10-20 минут идем и проверяем почту на предмет наличия письма.
Смотрим внимательно и в письме находим:

Here is your User Name: AV-xxxxxxx
Here is your Password: yyyyyyyy

И все! Вы будете зарегистрированы официально и ключ действует в течении 3 месяцев
с момента регистрации.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://rapidshare.com/files/72950662/NOD32_v.3.0.566_Full.rar

Если таблетка не поможет то вот тебе и еще ссылка на бессрочный ключ,

http://rapidshare.com/files/74839750/SuperKey_on_Nod32.rar

который обеспечит тебя безоблачной жизнью на 16715206 дней
инструкция по установке внутри архива.

Удачи!!!
Остальные ответы
Borz Профи (550) 13 лет назад
NOD32 для Windows NT/2000/2003/XP/Vista/32-bit/64-bit V.2.70.39
Это бесплатная версия. На офицальном сайте можешь скачать полную версию, но ключи или фикс придется поискать (если интересно могу дать ссылки).
ХохотушкаГуру (4045) 13 лет назад
дай пожайлуста ссылочки)