Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста гадания на листке бумаги когда на уроках занятся нечем!Пожалуйста(благодарна буду всем)

Призра4Nый Angel Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2662291zxc Гуру (3663) 13 лет назад
Не увлекайся. Когда часто гадаешь, то гадание может начать тобой руководить. Ты можешь попасть в зависимость.
Остальные ответы
Helen Знаток (467) 13 лет назад
123456789111121
314151617181922
122232425262728
293313233343536
373839441424344
454647484955152
535455565758596 и так до100
причем : 0 - не пишем и числа в каждой клеточке (один под одним)
Зачеркиваеш все числа одинаковые допустим 2и2, 3и3, 8и8,или сумму чисел равна 10(допустим 1и9, 2и8, 3и7,4и6,5и5)
Потом (когда все зачеркнеш) пишеш имя любимого мальчика/девочки - полное (не Саша, а Алексендр)
слушай... напиши мне на belyi_angel93@mail.ru я тебе много чего напишу по этому поводу о заодно ответы : )а может и подружимся :) :) :)
Alexsandra Neumann Оракул (65533) 13 лет назад
ГАДАНИЕ ПО ПАУКУ.

Если вы увидите, что паук сидит на паутине, быстро загадайте желание, или что вы хотите узнать, и скажите:
"Если восемь ног паука будут вниз спускаться, то мое желание будет исполняться".
Теперь смотрите куда он будет направляться, вниз или вверх. Если вверх, то ваше желание не исполнитя.