
А вы согласны?)) (см)

Gocha Мудрец (11345), закрыт 13 лет назад
Почему женщины больше болтают, а парни больше думают!!! ?
Да потому что у женщин четыре губы, а у парня две головы!!! !

Лучший ответ
Венера в мехах Мыслитель (5921) 13 лет назад
Чаще, головкой думают такие парни. А попробуй половыми губами поговорить!!))
GochaМудрец (11345) 13 лет назад
Насчет поговорить не знаю...но целоваться получается..)))
Венера в мехах Мыслитель (5921) это, конечно! Взасос , с зубами...
Остальные ответы
Леся Степушина Мудрец (15644) 13 лет назад
ну что скажешь
я просто улыбнулась.
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146998) 13 лет назад
Вот только проблема в том, что крови мужчине хватает только на одну из голов...
GochaМудрец (11345) 13 лет назад
Ну ту уж ничего не поделаешь..))))
Пользователь удален Мастер (2050) 13 лет назад
маладцом)) ) согласен полностью:)))))
Пользователь удален Мастер (1146) 13 лет назад
Да.... Фантазия бурная. Прикольно! )))
Ангелина Ш Мастер (1859) 13 лет назад
потому что нам кажется что вам много раз необхдимо повторять прежде чем до вас что-нибудь дойдет.... крик души!!!!
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 13 лет назад
Лови +,только доработай...
Источник: Согласен,прива!
Psevdonim Просветленный (26752) 13 лет назад
Считать не умеешь?
У женщин ШЕСТЬ губ - две сверху, четыре снизу