Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу стать Апостолом после смерти и кататься по огенной колеснице по небу, что нужно для этого сделать?

Котенок Тошка Просветленный (21419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mariya Мастер (2348) 13 лет назад
Хотеть не вредно) )
А для начала получше узнать кто такие апостолы) и уж тем более вы должны были знать что место в огненной колеснице уже давно занято)
Остальные ответы
Альфир Гуру (2544) 13 лет назад
Стань ответственным как апостол и люби как апостол
Georg Мыслитель (5519) 13 лет назад
Жить как апостол уже сейчас
Pacifique Знаток (280) 13 лет назад
(голос Валуева в трубке) Просто сбрось СМС с текстом "Лукашенко" на номер 4952
NEP Мудрец (17340) 13 лет назад
Это тот случай - когда Мечтать вредно...
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173) 13 лет назад
Изучи внимательно Библию и Святое Евангелие
Реши для себя гото ли ты взойти на Крест или хотя бы уйти в монастырь
А дальше все в твоих руках
Slavik German Гений (78857) 13 лет назад
Для начала попробуй стать человеком..
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (112620) 13 лет назад
Попробуй походить по воде, как Петр пробовал.