Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что б такого интересного почитать?

Мастер (2130), закрыт 10 лет назад
Фантастика/фентези, детективы и проч. неинтересны.
Дополнен 10 лет назад
Да-да. Всю газету Жизнь мечтал читать анекдоты.
Дополнен 10 лет назад
Мануалы - рулят, однозначно. Только pdf читать с кпк неудобно. Да и хочется разнообразия все же иногда.
Лучший ответ
Почитай отца и мать своих!
Остальные ответы
http://fictionbook.ru/
слева столбец с жанрами
если вычесть "Фантастика/фентези, детективы", то остаются:
Проза
Любовные романы
Приключения
Детское
Поэзия, Драматургия
Старинное
Наука, Образование
Компьютеры
Справочники
Публицистика
Религия
Анекдоты
Дом, Семья
(:
Читай мануалы. Они рулят