Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые вопросы остаются без ответа?

Svetlana Мастер (1518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
тамусик Знаток (325) 13 лет назад
Здравствуйте) скорее всего кому-то они кажутся не очень корректными и адекватными, поэтому и на этот вопрос не возможно найти ответ. У меня есть другое предположение: наверное не на каждый вопрос мжно найти или ответить верно)!
Остальные ответы
Марина Ученик (243) 13 лет назад
потому что нечего ответить:)
Елена Никонова Просветленный (44741) 13 лет назад
Мои вопросы оставались без ответов. Некто "злой", конечно, вправе считать эти вопросы бездарными, но я думаю, дело в другом - люди просто не знали ответа (я, кстати, и в других местах ответ найти не смогла, хотя и слышала, что он существует:))