Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Матиз это кто?

Dim 199rus Мыслитель (8185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49412) 13 лет назад
Это такой маленький лупоглазый УЗБЭК! :-)))
Остальные ответы
1 2 Оракул (66937) 13 лет назад
Табуретка для самоубийц.
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 13 лет назад
это одна из разновидностей автомобиля "дэу"
Турик Mukhetdinov Знаток (471) 13 лет назад
Вроде как тачка такая есть.
Dmitriy Kostinov Знаток (353) 13 лет назад
Толковая машина для города. В пробках, в любую щель пролезет - проверенно! ))
13 Гуру (2670) 13 лет назад
Вооще вроде машинка от деу, есть ещё Метиз, что в переводе значит металические изделия, ну типа сокращение такое.
Lera Мастер (1013) 13 лет назад
Енто.. . моя собачка)) ) Ну, ты спросил КТО!!!