Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что, правду говорят о том, что близнецы двуличны!?

Мастер (1289), закрыт 11 лет назад
Конечно, все зависит о самого человека и дело не в знаке зодиака, но все-таки. Часто ли вам попадались парни-близнецы, которые вас обманывали?
Лучший ответ
На самом деле это не двуличие ...близнецы - ущербные люди. Они получили только половину всего, что им было дано. Даже заботы и любви им не достает (((
Но наблюдать за нимии очень интересно! И еще говорят, что они приносят счастье!
Остальные ответы
нет они не двуличны. просто в одном человеке 2 я
Обсалютная правда. Меняют решения и настроение в мгновение ока и врут безбожно.( личный опыт на трех близнецах)
Я близнец. меня дейстаительно двое, иногда трое и т.д
Моя девушка Близнецы...
я могу сказать одно... Быть в любовных отношениях с Близнецами походит на извечную мечту о любви с парой близнецов,за исключением того,что один из них самый прекрасный человек на свете,а другой - злой Бармалей из сказки. И зачастую даже невозможно определить,когда исчезает один и появляется другой.
Сейчас в зеркало посмотрю. Да нет, лицо пока одно:).
Da,ece kak, ece ljbjti prukljchenui otdelino ot cemie!