Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, сколько мне ещё осталось жить?

Пользователь удален Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Я не курю, не пью....
Лучший ответ
AK Гуру (3549) 13 лет назад
Много, много. Главное не думай об этом каждый день.
Остальные ответы
Денис Мастер (1833) 13 лет назад
А сколько ты хочешь?
Каталина Мыслитель (9042) 13 лет назад
Тю.... Шо за вопросы?? ? Разве ж это гарантия????; -)))))))
Андрей Матвеев Мыслитель (8434) 13 лет назад
Тогда Ваша жизнь уже закончилась. . (
Ринат Галиулин Ученик (164) 13 лет назад
Если со мной, то вечность
Таточка Палиюшка Мастер (1351) 13 лет назад
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт!
если ты не склонна к суициду, наверное, долго.
Живи долго и счастливо! Здоровья тебе!
малена Мастер (1138) 13 лет назад
сколько по судьбе написано