Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие подарки вы будете дарить своим детям?

Кристи Профи (809), закрыт 12 лет назад
моим : 4,5 и 1,5, что им купить?
Лучший ответ
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Какая Вы счастливая мама - у Вас ещё такие маленькие детки!! ! Им пока ещё можно подарить сказку! Они верят в волшебство... А мои уже такие большие, что их трудно удивить. Зато можно хорошо порадовать подарком, посмешить.
С Новым наступающим годом!!! Здоровья всем, счастья и Любви!
Остальные ответы
Sofia Strokova Мудрец (13978) 13 лет назад
Моему 2.5 купили-автотрек большой (он в зависимости от размеров на разный возраст подходит), магнитный конструктор (для логического мышления и моторики) и большую машину-мусоровоз!
seremba Мастер (1908) 13 лет назад
Сыну 3-года заказал как в мультике хотя ни я ни жена представления не имеем
yanka Мастер (1076) 13 лет назад
razvivaushie igrushki,moim 2goda i 1 god!!!
$_ЛеНуСиК_$ Профи (683) 13 лет назад
мальчики или девочки?? ? 4,5-купите большую куклу или машину, 1,5- большую мягкую игрушку
Светлана Суховая Ученик (199) 13 лет назад
Развивающие игрушки. Самоделки всякие. Или конструктор. Мой выклянчил магнитный конструктор - лежал тот конструктор у бабушки. Бабуля поиграла, понравилось ей, теперь дитю надо еще один покупать: -)
Вот такой конструктор: http://rebenok.com/catalog/559/5968/67664/
Жуткая зараза. Моему сыну 4.
А в 2 года ему железную дорогу дарили.