Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста во сколько ребенка надо приучать садиться на горшок?

Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возраст значения не имеет.
Главное чтобы к школе уже умел
Остальные ответы
Как только научиться сидеть
как только он начнет на попку садится
Уже с 3 мес.можно держа его на руках над горшком "ловить моменты", потом - когда сядет
в 2 года уже малыш должен проситься сам на горшок...начинать приучать лучше с 1,5 лет (раньше нестоит может пойти обратная реакция).
Все индивидуально и зависит прежде всего от терпения взрослого и индивидуальной реакции Вашего малыша. Стандартные рекомендации – 7-9 месяцев. Что касается того, как правильно это делать... Постарайтесь не напугать ребенка горшком и не выработать к нему стойкого отвращения – остальное доделает природа. У Вас все прекрасно получится!

Я начала как только сын сел в 5 мес. Сначала он садился садился с радостью, но вскоре стал негативно реагировать, особенно когда на него оказывалось давление. С ейча 2,8 лет. Чодит сам на унитаз без детского сидения, но с детской табуреточкой.
Как только научиться сидеть.
Я тоже начала приучать как только дочка сидеть начала. Если ребенок после сна просыпается сухим или просто долго не писал, то надо срочно сажать на горшок и давать бутылочку с водой -писает сразу, потом привыкает, что на горшке именно писают и уже обходится без бутылочки...У меня дочь уже с года в штанишки перестала писаться....Огромная экономия на подгузниках получается
... ближе к 2 годам. Но до этого ребенка нужно отучить от памперсов, пусть в штанах ходит... главное почаще менять...
Высаживала обеих дочерей с 9 месяцев: после сна, перед и после прогулок... Старшая в 2 года приучилась за две недели, а младшая до 3,5 лет вредничала-привлекала внимание.
Главное, не давить на ребенка. ВСЕ взрослые ходят в туалет!