Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли моб агент загружать, а то смотрю все аськой мобильной пользуются

Вячеслав Знаток (334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
3eJIeHbIu Профи (903) 13 лет назад
Скачай и то, и другое!
Остальные ответы
Виталий Гунбин Мастер (1989) 13 лет назад
Это на любителя нравится Агент ставь Агент нравится ACQ ставь ACQ
PIRAT_ka Мастер (1949) 13 лет назад
пользуются и тем, и тем.
тем более одно другому не мешает
и вообще: зашел в асю - нет никого - тогда в агент
и наоборот) )
в школе часто помогает от скуки)
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
Говорят что агент тормозит. ася вроде нет. но в агенте говорят: вам пришло письмо.
Игорь Кравченко Ученик (214) 13 лет назад
ставь и то и другое аська тормозит сильно особенно около 9 часов вечера !!!