Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что думает мужчина,когда любимая девушка делает ему педикюр?

Людмила Чайка Мастер (1331), закрыт 14 лет назад
Или я глупая?
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Ты глупая...

Что думает мужчина я не знаю, но я о нём ничего хорошего не думаю...

Педикюр...Дай ему ещё и тампоны попробовать!
Остальные ответы
Дорогая Редакция Профи (553) 14 лет назад
што такое педикюр я не знаю, но догадываюсь, и думаю что это какой-та неправильный мужчинка!
Пользователь удален Мастер (1542) 14 лет назад
В следующий раз буду обстригать ногти вовремя чтоб не добралась.