Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А антипохмелин, который в магазинах за 20 с чем то рублей продается, помагает?

Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Имеется ввиду, помагает ли он от похмелья:))
Лучший ответ
По составу это: аспирин + травяные добавки(женьшень или что-то подобное). Так что если обычный аспирин принять - будет тот же эффект: при легком похмелье поможет, при тяжелом - нет. Лучше кисломолочный напиток "Айран" или "Тан", только настоящий.
Остальные ответы
Лучше антиполицай!:)))
сам не пью не знаю..но читал что вообще не пашет
ха-ха :-))))))))))))))))) смотря от чего
Помогает. Там какие то витамины и вещества, что алкоголь убивает-мне реально помог и в чувства привел.
Проверь на себе.
Многие атипохмелины вредны для печени и почек.