Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать о беременности по мимо теста?

Александра Знаток (378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина=) Знаток (264) 13 лет назад
мне кажется что лучше тест.... или сразу к врачу
Остальные ответы
Солнышко Профи (622) 13 лет назад
сделать узи или сдать кровь
123 Мыслитель (5318) 13 лет назад
животик выростет, но будет уже поздно
Туголуков ivan Мудрец (18997) 13 лет назад
парень может узнать из повестки в суд
мария романова Мыслитель (7721) 13 лет назад
На маленьком сроке никак. Ну если только температура в прямой кишке.
Veretta Гуру (3914) 13 лет назад
А чем Вам тест не нравится? Довольно точно определяет и на ранних сроках.
катя курилова Гуру (3632) 13 лет назад
по признакам: тошнота, не переносимость запахов! тянет на салененькое
Анна Гуру (2623) 13 лет назад
есть варианты: стди и жди что будет - если ростет животик, да еще со временем шевелиться начинает, точно беременна; еще можно узи пройти или анализ крови сдать. тест не всегда верный результат выдает
Екатерина Алясова Мыслитель (8281) 13 лет назад
узи, кровь. вы с Луны упали?
АлександраЗнаток (378) 13 лет назад
нет не с луны.просто тест возможно врет.а вы видимо вот с луны упали.