Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие Автомобильные журналы и газеты вы любите, читаете ?

Станислав Гений (57589), закрыт 13 лет назад
Я стою перед выбором журнала. Хочу найти самый интересный.
Благодарю всех за ответы !
С уважением к Вам, Ока ...
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58419) 13 лет назад
Только "За рулем" . Остальное - веселые картинки для детворы, которая жаждет "позырить красивые машинки". Ничего полезного..
Остальные ответы
Наталья Дубинина Профи (795) 13 лет назад
Я читаю журнол "Женщина за рулем"
------- ----- Просветленный (29335) 13 лет назад
"за рулем" почитываю) иногда "форсаж" иногда "тюниг",восновном вот эти три журнала)
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16364) 13 лет назад
...с уважением к оке мерседес! =) авто мир, авто ревю
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 13 лет назад
те которые попадаются под рукой в пробке... Шучу... За рулем-читаю с детства...
ESA-S Знаток (333) 13 лет назад
Я люблю читать журнал Форсаж
Костя Мыслитель (5309) 13 лет назад
За рулем, журнал и газету
Марина Знаток (313) 13 лет назад
"За рулем", "Автоспорт", "Женщина за рулем"
ИЛЬНАР Мастер (1091) 13 лет назад
за рулем, авторевю, клаксон