
Сколько районов в Нью-Йорке?

Chimera Мудрец (15810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Webster™ Мудрец (11730) 13 лет назад

Нью-Йо́рк (англ. New York City) — город в США, один из крупнейших мегаполисов мира. Население 8,2 млн человек (2003). Расположен в юго-восточной части штата Нью-Йорк на берегу Атлантического океана. Административно разделен на 5 районов: Манхэттен, Бронкс, Бруклин, Квинс, Стейтен-Айленд.
1).Манхэ́ттен (англ. Manhattan возможны также написания Манхаттан и Манхэттан) — остров в устье реки Гудзон, историческое ядро города Нью-Йорка и один из его пяти районов (городских округов, англ. borough). Кроме острова Манхэттен округ включает несколько мелких островков и небольшую часть материка (см. География Манхэттена) .
2).Бру́клин (англ. Brooklyn) — самый густонаселённый район Нью-Йорка — 2,3 млн. жителей, в том числе сотни тысяч эмигрантов. Расположен на острове Лонг-Айленд.
3).Квинс (англ. Queens) — самый большой по территории (280 км²) и второй по населению район Нью-Йорка. Расположен на острове Лонг-Айленд и омывается Атлантическим океаном. Это самая неоднородная по этническому составу часть города.
4).Бронкс (англ. The Bronx, Bronx) — один из пяти округов Нью-Йорка, единственный, чья территория находится на континентальной части суши. Население 1,358 млн человек (оценка 2005 г.) .
5).Ста́тен-А́йленд (англ. Staten Island, IPA: ˌstæt.ənˈaɪlənd) — один из пяти районов (borough) города Нью-Йорка, расположенный на одноимённом острове. Наиболее территориально удалённый и наименее населённый из всех районов Нью-Йорка. Самая южная часть штата Нью-Йорк; территориально совпадает с округом Ричмонд и поэтому вплоть до 1975 года назывался районом Ричмонд. Стал городским районом Нью-Йорка в 1898 году.

Остальные ответы
ASTACOM Просветленный (26141) 13 лет назад
Нью-Йорк (англ. New York City) — город в США, один из крупнейших мегаполисов мира. Население 8,2 млн человек (2003). Расположен в юго-восточной части штата Нью-Йорк на берегу Атлантического океана. Административно разделен на 5 районов: Манхэттен, Бронкс, Бруклин, Квинс, Стейтен-Айленд.